Закусочный "Наполеон" с нежным лососевым крем-муссом

Закусочный "Наполеон" с нежным лососевым крем-муссом

 Источник рецепта

Этот закусочный тортик можно приготовить по-разному, уж очень много вариантов и фантазий. Кто не хочет долго возиться, может просто приготовить блины с начинкой из крем-мусса, или же просто крем-мусс для бутербродов, или же уменьшить количество ингредиентов и приготовить тортик поменьше, но предупреждаю, тортик вкуснее всего, когда он сразу же и приготовился, он очень нежный.

Очень хочу немного уделить внимание заварным блинам, скажу сразу, кто не пробовал, обязательно попробуйте, это чудо, а не блины!

Я всегда готовила блины на глаз, у меня никогда не было никаких пропорций, и уж тем более не готовила на кефире и кипятке. Всегда были яйца, молоко, мука. Я уже правда начала жарить такие же блины, но меня они не устраивали абсолютно, я хотела очень тонких блинов с такими маленькими дырочками.

Рецепт нашла у одной замечательной девушки по имени Лена Сокур, не блины, а сказка. Тоненькие, с дырочками, нежнейшие блинчики, вот именно то, что я и хотела. Тесто готовится путем добавления кефира и крутого кипятка, и чем больше кипятка, тем они более тоненькие получаются, но главное, конечно же, мера. Но если хотите, конечно же, готовьте по своему любимому и проверенному рецепту блинчиков!

Ингредиенты

Для блинов
-400-450 г пшеничной муки
-5 яиц,
-500 мл теплого кефира,
-400-450 мл горячей воды (кипятка!), зависит от того, какие вы хотите по толщине блины.
-2 ст.л. сахара,
-1 ч.л. соли
-1 ч.л. соды (под нож\без горки),
-50 мл растительного масла

Для крем-мусса
-лосось слабосоленый - 300 г
-сыр филадельфия - 350 г
-лук-порей - 1 шт.
-морковь - 1 шт.
-оливковое масло
-перец
Взбить венчиком яйца с сахаром,

Закусочный "Наполеон" из заварного теста с нежным лососевым крем-муссом

влить кефир,посолить,перемешать.


Добавить муку, перемешать до растворения комочков,

влить воду (кипяток) обязательно! мешать венчиком,чтобы яйца не свернулись, всыпать соду,перемешать,добавить масло,все хорошо перемешать.Жарить блины до золотистого цвета.


Вот такие тоненькие блинчики получаются. 


Я их немного подрезала ножничками по краям,чтоб они были более ровненькие,обрезки конечно же не выкидывала.

Готовим крем-мусс. Лук-поррей и морковку обжариваем до средней мягкости на оливковом масле,добавляем перец и хорошо остужаем.

Лосось режем на кубики.

Филадельфия должна обязательно быть комнатной температуры.

Погружаем в блендер сыр, рыбу и тушенные овощи, все очень хорошо взбиваем на максимальной скорости до кремообразного состояния.
  

Вот такой мусс получается, ну очень вкусный,пальчики оближешь

Смазываем каждый блин крем-муссом,я смазала тоненько,но желательно чуть потолще!

Крем-мусса хватит в принципе на много блинчиков, к сожалению, я не считала,сколько их получилось, но вышел очень высокий тортик.

Обрезки и пару блинчиков,которые еще у меня остались я порезала на маленькие кусочки.

Украсить закусочный тортик, как мы бы украшали сладкий Наполеон,сразу же подавать и пробовать, так как если хранить такой тортик в холодильнике, блинчики теряют всю свою нежность,и если уж ставите в холодильник, то обязательно чем то этот тортик нужно накрывать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий